Мы внимательно изучили обратную связь, которую получили после публикации новости о смене тарифной политики. И стало понятно, что у многих партнеров иссякли запасы промокодов и остро встал вопрос в продлении подписок на услуги Яндекс ОФД по кассам клиентов. Увы, в настоящий момент мы еще не готовы к запуску массовых продаж кодов активации напрямую партнерам, поэтому форсируем продажи через нескольких дистрибьюторов. В настоящий момент Яндекс ОФД находится в стадии заключения договоров с компаниями, хорошо знакомыми с дистрибуцией на кассовом рынке. О них мы сообщим в ближайшее время отдельной новостью.
Также хотим обратить ваше внимание — важным моментом является отличие промокодов от кодов активации:
- Коды активации будут начинаться на 55555 и иметь срок жизни 36 месяцев. То есть их необходимо будет активировать в течение 3 лет с момента приобретения.
- Промокоды остаются в небольших количествах на рынке и с 1 апреля 2024 года перестанут давать скидку 100%. Подробнее об этом мы писали в нашем Блоге, здесь и здесь.
Что сделали:
Нас давно просили добавить оплату услуг ОФД банковской картой, и мы, наконец, это сделали. Теперь клиенты могут оплатить наши услуги не только кодом активации или по счету, но и картой.
Что планируем:
В ближайшее время мы добавим возможность оплатить картой покупку кодов активации в партнёрском кабинете как часть автоматизации продаж. Но об этом мы расскажем чуть позже в отдельном посте.
В дополнение к предыдущей новости хотим подробнее рассказать, как будут работать скидки.
Пример использования скидки Клиентом:
- До конца марта 2024 года промокод позволит получить скидку 100% на обслуживание в Яндекс ОФД, поэтому, чтобы оплатить обслуживание, клиенту достаточно активировать его в своем личном кабинете. При этом выписывать счет и что-то доплачивать не надо.
- С 1 до 30 апреля 2024 года применение промокода соответствующего периода (12 месяцев) позволит получить скидку 30%. Таким образом, расчет стоимости обслуживания будет производиться следующим образом:
Допустим, что у клиента есть промокод на 12 месяцев и по нему уже сейчас действует скидка 30%. При этом клиент собирается оплатить/продлить обслуживание на 1 год за 2000₽*. Он активирует промокод в своем личном кабинете, после чего там же выписывает счет на оплату. Благодаря введенному промокоду счет на 12 месяцев сформируется не на 2000₽, а на 1400₽ (2000₽ - 30%).
- С 1 мая 2024 года скидка составит 15%:
Аналогично примеру выше, введенный промокод позволит сформировать счет не на 2000₽, а на 1700₽ (2000₽ - 15%).
* Расчет произведен по ценам января 2024 года.
Пример использования скидки Партнером:
- До конца марта 2024 года условия применения промокода остаются прежними и дают скидку 100%.
- С 1 до 30 апреля 2024 года применение промокода соответствующего периода (например 15 месяцев) позволит получить скидку 30%. Таким образом, расчет стоимости будет производится следующим образом:
Допустим, партнер хочет приобрести код активации на 15 месяцев условной стоимостью 300₽* и имеет промокод на 15 месяцев. До формирования счета партнер вводит промокод и получает скидку 30% по счету на код активации. Таким образом счет сформируется на 210₽ (300₽ - 30%).
- С 1 мая 2024 года скидка составит 15%:
Аналогично примеру выше, введенный промокод позволит сформировать счет на код активации не на 300₽, а на 255₽ (300₽ - 15%).
* Цена в расчете является примером.
У нас новая крутая команда и мы готовим много улучшений!
Что планируем
- Сделаем удобнее работу с сервисом. Долгое время мы собирали и анализировали ваши предложения и уже готовим обновление личного кабинета. Сначала обновим кабинет клиентов, а затем партнёрский
- Создадим традиционную для ОФД монетизацию на основе продажи кодов активации — с конкурентными ценами для клиентов и партнёров
- Перезапустим партнёрскую программу. Расширим географию и охват, с постепенным наращиванием сети партнёров
- Как и прежде, наш принцип — безопасность данных наших клиентов и партнеров.
Изменения в тарифах
Чтобы лучше развивать сервис, мы меняем условия специального тарифного плана, который давал скидку 100% на услугу обработки фискальных данных Яндекс ОФД.
С апреля 2023 года мы не выдаём такие промокоды, однако скидку 100% при активации такого рекламного промокода выдавали.
С 1 апреля 2024 года скидка изменится:
- При активации промокода до конца марта 2024 года скидка останется прежней — 100%
- С 1 до 30 апреля 2024 года скидка составит 30%
- С 1 мая 2024 года скидка будет 15%
Скидка будет применяться как для клиентских, так и для партнёрских тарифов.
Как быть с неиспользованными промокодами
Для получения 100% скидки используйте промокоды до 1 апреля 2024 года. Но и потом промокоды будут действовать — со скидками, описанными выше.
Информацию о новых клиентских тарифах мы пришлём позднее. Для партнёров также подготовим письмо с условиями новой партнёрской программы.
Продолжайте следить за нашим блогом, здесь мы будем анонсировать все новости сервиса.
В ближайшие два месяца в тарифных планах Яндекс ОФД произойдут изменения.
С 1 апреля вступят в действие новые тарифы на услуги ОФД:
- стоимость обслуживания по регулярному тарифу составит 200 рублей в месяц или 2000 рублей в год при оплате на год вперёд.
- стоимость обслуживания по промокодному тарифу составит 150 рублей в месяц. Для уже выпущенных промокодов сохранятся условия, действующие на момент их выпуска.
С 1 мая отправка электронных чеков по смс станет платной: одно сообщение обойдётся в 2,49 рублей. Оплата будет взиматься ежемесячно, по количеству отправленных смс. Платить за отправку чеков по электронной почте по-прежнему не нужно.
Если вы хотите отключить отправку чеков по смс, это можно сделать в личном кабинете. Для этого нажмите Редактировать компанию, пролистайте до раздела Автоотправка электронных чеков и уберите галочку напротив «по SMS».
В дополнение к изменениям тарифов, о которых мы написали выше, мы меняем условия промокодной программы. Если у вас есть действующий договор на покупку промокодов, проверьте, пожалуйста почту и ознакомьтесь с новыми условиями.
Кроме этого, мы обновили условия агентской программы и возобновляем работу по агентским договорам. По такому договору вы можете получать до 50% выплат, сделанных каждым привлечённым вами в Яндекс.ОФД клиентом.
Если вы не получили от нас сообщение, хотели бы заключить с нами агентский договор на продажу услуг ОФД, или у вас остались вопросы по тарифам, напишите нам, пожалуйста, в службу поддержки.
С уважением,
команда Яндекс ОФД
1 июля 2019 года станет обязательной маркировка табака. А вскоре после этого — и других товаров. Яндекс.ОФД облегчит работу с системой маркировки — бесплатно и без дополнительных настроек.
1 июля 2019 года завершается третий этап перевода бизнеса на онлайн-кассы. Времени остаётся совсем мало — проверьте, нет ли вашей сферы деятельности в списке обязательных к подключению. Если вдруг есть — узнайте, что надо срочно предпринять, чтобы избежать штрафов.
Яндекс.ОФД запустил программу лояльности для партнёров. Теперь за новые подключенные кассы вы будете получать дополнительные бонусы, которые помогут вам развивать бизнес. Расскажем подробнее, как это работает.
С 1 июля 2019 года в России вводят обязательную маркировку табачных изделий: сигарет, сигар, сигарилл и папирос. С этой даты производители должны печатать на пачках двумерные коды маркировки DataMatrix. Рассказываем, как розничным магазинам подготовиться к нововведению.
С 2019 года производителей обяжут маркировать товары: сигареты, обувь, отдельные виды одежды, духи, шины, белье и фотокамеры. Так государство борется с подделкой, контролирует движение продукции и уплату налогов. Подобная система уже действует с алкоголем, в режиме эксперимента ее проверяют с 2018 года на других товарах. Расскажем, как обязательная маркировка отразится на предпринимателях, торгующих в розницу.
Яндекс.ОФД запустил совместную акцию с Яндекс.Директом. Чтобы принять участие, заключите партнерский договор с Яндекс.ОФД, и ваши клиенты смогут использовать промокод на рекламу в Яндекс.Директе на 12 000 ₽. Акция действует до конца марта 2019 года. Рассказываем подробности.
С прошлого года предприниматели могут получить налоговый вычет за онлайн-кассу. Так государство компенсирует затраты бизнеса на замену оборудования. С каждой приобретенной кассы из налога вычитают до 18 000 ₽. Вычетом могут воспользоваться индивидуальные предприниматели, которые платят единый налог на вмененный доход (ЕНВД) или применяют патентную систему налогообложения (ПСН). Они должны зарегистрировать кассу до 1 июля 2019 года. Рассказываем, как получить вычет и отвечаем на частые вопросы.
С 2019 года налог на добавленную стоимость будут начислять по ставке 20% вместо 18%, как сейчас. По закону ставку предприниматели должны печатать на чеках. Чтобы работать с 1 января легально, нужно перепрошить кассовые аппараты под новую ставку. Кроме изменения НДС, касса должна работать в новом формате фискальных данных — ФФД 1.05. Рассказываем о деталях.
Будет назначен штраф — как за торговлю без кассового аппарата.
При первом нарушении:
Касса должна подключаться к интернету и иметь фискальный накопитель, а также соответствовать другим требованиям закона.Кассовая программа должна уметь работать с фискальным накопителем и обмениваться данными с ОФД.Яндекс.ОФД предлагает готовое решение для работы по 54-ФЗ: кассы с договором с ОФД и быстрой регистрацией в налоговом органе. Выбрать кассу
Во-первых, этого требует закон, за невыполнение требований которого предусмотрены штрафы. А еще у новых касс есть довольно много преимуществ:
Оператор фискальных данных (ОФД) — организация, которая принимает, обрабатывает и хранит в зашифрованном виде фискальные данные, а также передаёт их в налоговый орган.
Федеральный закон от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа». Согласно текущей редакции этого закона, вступившей в силу в июле 2016 года, кассовые аппараты должны отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных (ОФД), который передаёт их в налоговый орган.
Новые кассы внедряются поэтапно, начиная с 1 февраля 2017 года и до лета 2019 года. Срок обязательного перехода на новые кассы зависит от организационно-правовой формы, рода деятельности и других факторов.